+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2011 10:51:28
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Азовмаш» в январе–августе увеличил производство вагонов в 1,4 раза

ОАО «Азовмаш» в январе–августе 2011 года увеличило производство вагонов в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 10,1 тыс. ед., говорится в материалах предприятия.

Большую часть программы выпуска составили цистерны – свыше 7 тыс. ед., с ростом на 10% к сопоставимому периоду предыдущего года. Однако наивысшими были темпы роста второй основной номенклатуры предприятия – полувагонов. Эта продукция выпущена в объеме порядка 3 тыс. ед. против 1 тыс. ед. годом ранее (рост – более чем втрое к январю-августу 2010 года).

Напомним, по итогам 2010 г. выпуск вагонов «Азовмашем» возрос в 2,2 раза (до 12,4 тыс. ед.); годом ранее завод утратил порядка 40% объемов.

Объем реализации продукции за 8 месяцев возрос в 1,9 раза, до 5,8 млрд гривен (около $0,72 млрд), что приблизило «Азовмаш» к итогу всего 2010 г., рекордного для предприятия. Напомним, в прошедшем году завод добился беспрецедентного объема реализации – $0,87 млрд, с ростом в 2,7 раза к предшествующему году.

Наша справка:

ОАО «Азовмаш» – предприятие, входящее в четверку крупнейших вагоностроителей Украины и лидирующее по выпуску железнодорожных цистерн.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions