По его словам, компания разделит дальность путешествий на три зоны. Для третьей зоны, в которую попадут наиболее протяженные маршруты, скидки будут больше, чем для зоны первой, с короткими маршрутами.
"Это позволит сократить стоимость таких перевозок для дальних путешествий на 10-20% относительно сегодняшней стоимости билетов", – сказал глава РЖД.
"Мы говорим о конкурентном рынке, но на этом рынке автоперевозчики, по сути, не платят за инфраструктуру. Соответственно, они часть этих средств не предъявляют в виде оплаты за билет своим пассажирам. В то время как железнодорожная компания и пассажиры платят за часть инфраструктурного тарифа", – добавил В. Якунин.
"Наше предложение заключается в том, чтобы радикально пересмотреть отношения государства к организации транспортного обслуживания пассажиров всеми видами транспорта", – подчеркнул президент РЖД.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions