+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2011 09:41:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Строительство Nord Stream пока существенно не повлияло на Финский залив – Эстония

Эстония продолжает следить за влиянием работ по установке газопровода Nord Stream на окружающую среду.

Завершился второй этап дополнительных исследовательских работ, в ходе которых по инициативе Министерства окружающей среды в Финском заливе изучалось качество морской воды во время прокладки газопровода, сообщили в Министерстве окружающей среды.

«По первоначальным данным исследования можно сказать, что в период проведения исследований в экономических водах Эстонии во время строительства газопровода особых отклонений не было», сказала специалист отдела морской среды министерства окружающей среды Хейди Кяэр.

Из отчета следует, что замутнение придонного слоя воды было малосущественным и не имело прямой связи с работами по установке газопровода.

Измерительные приборы зафиксировали лишь один случай существенного замутнения, однако это произошло во время шторма.

Местами было зафиксировано и уменьшение уровня содержания кислорода в придонных слоях Финского залива.

Содержание диоксинов у 3-4 летней салаки, обитающей в восточных и западных водах Финского залива, было меньше нормы.

Для проведения соответствующих работ в экономических водах Финского залива с сентября прошлого года по январь текущего года были установлены буи, считывавшие во время строительства Nord Stream скорость течения, замутнение воды, содержание кислорода, температуру и соленость.

В непосредственной близости от строительства газопровода станции слежения фиксировали данные по содержанию питательных веществ, замутнению, содержанию кислорода и др.

Первый этап работ завершился в августе прошлого года. В ходе тех работ исследовалось предстроительное состояние трубопровода. Были собраны данные по содержанию тяжелых металлов и диоксинов, влиянию на подводную фауну и растительность и т. д.

«Данные и выводы по второму этапу являются первоначальными, для более точных выводов будет использована система математического моделирования», сказала Кяэр. «Конечные выводы получим от ученых к концу года», – добавил он.

Исследовательские работы проводятся силами Института Морских систем, специалистами Института моря Эстонии, использовалось научно-исследовательское судно «Сальме».

Работы финансируются Центром инвестиций в окружающую среду. Стоимость многолетних работ составляет более четырех млн крон, передает «Балтийский курс».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions