+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2010 11:33:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В интеллектуальных транспортных системах больше всего нуждается автомобильная отрасль – А. Аристов

Интеллектуальные транспортные системы, прежде всего, нужно внедрять в автомобильной отрасли России, – считает заместитель министра транспорта России Сергей Аристов.

По мнению С. Аристова, системы интеллектуального транспорта сегодня необходимо внедрять во всей транспортной сфере РФ. Но если говорить о приоритетах, то больше всего в ИТС нуждается автотранспорт и, прежде всего, его грузовой общественный сегмент, – отмечает замминистра. Следующими по степени необходимости С. Аристов назвал авиационную и морскую отрасль.

«Но вопрос не в том чтобы «напичкать» транспорт технологиями, а чтобы с их помощью создать прообраз робота, который мог нивелировать упущения, связанные с человеческим фактором», – уточнил С. Аристов.

На железной дороге ИТС могли бы решить проблему порожних вагонов, которая на сегодня является одной из главных, – считает замминистра.

«При нехватке подвижного состава у нас через всю страну бегут пустые вагоны. При плановой экономике если вагон приходил на Дальний Восток с грузом, то за месяц до этого было известно, что оттуда он пойдет уже с другой продукцией, – отметил С. Аристов. – Поскольку сегодня вагоны в большинстве частные, в процесс перевозки разные лица, получается, что вагон нужно отгонять в другую точку. ИТС должна стать базой для общей интеллектуальной логистической системы, которая бы координировала процесс перевозки на стыках, вела контроль за грузами, скоростью движения, вопросами безопасности».

«ИТС – это не только контроль, нельзя сводить это к ГЛОНАСС. Нужно чтобы умная схема предусматривала завязку в одну сеть грузоотправителей, операторов подвижного состава, пассажиров и т. д., чтобы можно было нажав кнопку задать задачу, а система выдала, как наименее затратно ее решить», – резюмировал С. Аристов.

Татьяна Святкина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions