+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2009 09:28:31
Разное / Новости
РЖД-Партнер

УВЗ увеличил выпуск цистерн на 19%

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в январе-октябре 2009 года увеличила выпуск цистерн на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го, сообщили корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» в пресс-службе УВЗ.
Цех по производству цистерн работает в полную силу, с максимальной нагрузкой, отметили в пресс-службе. По словам генерального директора корпорации Олега Сиенко, заказов на этот вид продукции достаточно, и не на один год.

Однако, по его словам, как и конвейер полувагонов, производство цистерн тормозится из-за несвоевременной выдачи серийных номеров. Для частных перевозчиков, в отличие от ОАО «РЖД», процедура оформления достаточно сложна, их выдают уже только на готовый состав. Проблему можно решить, если как раньше выдавать УВЗ номера заранее, на весь год, независимо от того, кто заказывает подвижной состав – частники или главный перевозчик страны, считает О. Сиенко.

Напомним, что вчера «Уралвагонзавод» посетил заместитель Министра регионального развития РФ Юрий Осинцев. Вместе с О. Сиенко он побывал в цехах вагоносборочного и механосборочного производств, где конвейерные линии задействованы на изготовление подвижного железнодорожного состава и бронетехники.

Станислав Руссков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions