• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.33 0 EUR ЦБ РФ 85.88 0
    BTC 40926.1 usd BTC 2990879.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2009 13:22:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

До конца 2009 г. 117 тыс. грузовых вагонов в РФ исчерпают нормативный срок службы

В России до конца 2009 г. 117 тыс. грузовых вагонов исчерпают нормативный срок службы, поэтому, несмотря на кризис, необходимо строить новые.
Как сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании рабочей группы по развитию транспортной отрасли в России, в условиях финансового кризиса в период с 2010-2014 гг. такая же ситуация ожидается в отношении еще 232 тыс. грузовых вагонов. "Поэтому нам неизбежно, в кризисные явления или нет, менять вагоны нужно", - сказал он. По его словам, в целях покрытия дефицита подвижного состава потребуется ежегодно приобретать не менее 41 тыс. вагонов.

Вице-премьер напомнил, что по поручению председателя правительства РФ Владимира Путина разрабатывается возможность возмещения российским транспортным компаниям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава железнодорожного транспорта, произведенного в России. По его мнению, эти меры поддержки позволят уменьшить финансовую нагрузку на организации железнодорожной отрасли и существенно простимулировать российскую промышленность, в частности, заводы, задействованные в производстве вагонов.

Кроме того, по словам С.Иванова, на сегодняшнем заседании рабочей группы планируется рассмотреть предложение о привлечении средств на покрытие валютных рисков при реализации проектов в транспортной отрасли, осуществляемых в рамках государственно-частного партнерства. Он напомнил, что в настоящее время представлены два подхода к хеджированию рисков, разработанных Министерством транспорта и Внешэкономбанком: в первом ВЭБ выступает как международная финансовая организация-кредитор, во втором - как концессионер. С.Иванов добавил, что необходимо выбрать единственный вариант, который будет предложен концессионерам и международным финансовым организациям - кредиторам инфраструктурных проектов, прежде всего Европейскому банку реконструкции и развития, передает РБК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions