Об этом сообщает пресс-служба Правительства РФ.
В утвержденный перечень системообразующих организаций вошло 29 компаний транспортной отрасли: ФГУП "Росморпорт", ОАО "АК "Транснефть", ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Совкомфлот", вкл. ОАО "Новошип", ОАО "Дальневосточное морское пароходство”, ОАО "Приморское морское пароходство", ОАО "Мурманское морское пароходство", ОАО "Северо-западное пароходство", ОАО "Московское речное пароходство", ОАО "Обь-Иртышское речное пароходство", ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство", ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ОАО "Ростовский порт", ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", ООО "Авиакомпания", ОАО "Авиакомпания Сибирь", ОАО "АК "Трансаэро", ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии", ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", вкл. ОАО "Международный аэропорт "Владивосток", Группа компаний "Ист-лайн", ОАО "Международный аэропорт "Внуково", ОАО "Международный аэропорт "Пулково", ОАО "Международный аэропорт "Сочи", ОАО "Аэропорт Кольцово", ОАО "Аэропорт Толмачево", ОАО "Международный аэропорт "Калининград", ОАО "Дальневосточная транспортная группа"
В судостроительной отрасли в список вошли ОАО "ОСК", ОАО "Северная верфь", ОАО "Севмаш", ОАО "Адмиралтейские верфи", ОАО "ПСЗ "Янтарь", ОАО "Балтийский завод", ОАО "Звездочка", ОАО "Выборгский судостроительный завод", ОАО "Амурский судостроительный завод", ОАО "ДВЗ "Звезда", ОАО "Завод Красное Сормово", ФГУП "Крыловский государственный научный центр", ОАО "Средне-Невский судостроительный завод".
Данный перечень утверждается Правительственной Комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, не является исчерпывающим и может корректироваться решением Комиссии.
Для обеспечения постоянного мониторинга финансово-экономической и социальной ситуации соответствующие министерства будут создавать рабочие группы при Комиссии по повышению устойчивого развития экономики с участием представителей Министерства экономического развития, Министерства финансов, Министерства регионального развития, банка-партнера (Сбербанк, ВЭБ, ВТБ, Газпромбанк и другие кредитные организации), администрации соответствующего региона и менеджмента предприятия. По итогам мониторинга рабочая группа будет принимать либо план по оздоровлению компании, либо решение о продолжении мониторинга.
Включение организации в указанный перечень не является гарантией финансовой поддержки. Главная задача работы с такими компаниями - поддержание их устойчивости, используя не только кредитные инструменты, но и другие меры, такие как государственные гарантии, субсидирование процентных ставок, реструктуризация налоговой задолженности, государственный заказ, таможенно-тарифная политика и т.д. Кроме этого, при необходимости, будут минимизироваться негативные социально-экономические последствия от прекращения деятельности таких предприятий.
www.portnews.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.