«В октябре руководители филиала на ВСЖД провели переговоры с представителями трех крупнейших лесоперерабатывающих предприятий региона – ЗАО «Ката», ООО «Пик-2005» и ОАО «Усть-Илимский лесопильный деревообрабатывающий завод». За 9 месяцев текущего года они отправили в вагонах более 200 тыс. тонн лесных грузов. Мы предложили этим компаниям организовать отправку пиломатериалов в крупнотоннажных контейнерах, и они высказали заинтересованность в сотрудничестве и сформировали ряд запросов на расчет ставок», - рассказал Д. Куторкин на итоговом совещании руководства филиала в Иркутске.
«Многим компаниям для переключения своих грузов из вагонов в контейнеры придется менять технологию своей работы, тратить деньги на техническое перевооружение, поэтому они хотят получить от ОАО «ТрансКонтейнер» гарантии обеспечения их необходимым количеством порожних контейнеров. Но еще важнее предложить им привлекательные тарифные условия, особенно на начальном этапе взаимодействия. Не секрет, что многие компании выбирают альтернативные виды перевозки, руководствуясь исключительно стоимостью транспортных услуг», - подчеркнул Д. Куторкин.
Вместе с тем, успехи, которые демонстрирует контейнерный маршрут Лесосибирск – Александрия, позволили оперативно применить отработанные там технологии в соседнем регионе. За ноябрь-декабрь текущего года со станций Восточно-Сибирского филиала компании было отправлено 200 контейнеров с пиломатериалами. Назначение грузов – Россия и страны СНГ, а также Египет, Словакия и Япония, говорится в сообщении ОАО "ТрансКонтейнер".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.