+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2008 12:33:31
Разное / Новости
РЖД-Партнер

А поезда по-прежнему брошены

На Дальневосточной железной дороге ситуация с брошенными поездами остается по-прежнему острой – 140 поездов ждут своей разгрузки.
Руководство дороги предпринимает все меры, чтобы сократить число простаивающих грузовых составов. Ввод в эксплуатацию второго локомотива позволил увеличить объемы слива нефтепродуктов на станции Крабовая, на которой по состоянию на 8 декабря 2008 года не осталось простаивающих составов (по состоянию на 28 ноября – 10 составов).

Менее удачным образом складывается ситуация в порту Посьет. На сегодняшний день более 190 тыс. тонн угля уже находится на причалах порта в ожидании судов для дальнейшей отправки. Наличие такого количества угля в порту не позволяет осуществлять согласованную выгрузку (145 вагонов в сутки) – для угля марки К-9 просто не хватает места, хотя и есть возможность увеличить среднесуточный объем его выгрузки. Ожидается прибытие 13 декабря грузового судна, способного забрать 16 тыс. тонн, но это не сможет существенным образом повлиять на улучшение ситуации. Среднесуточная выгрузка с начала декабря составила 90 вагонов. Такая организация работы порта привела к тому, что брошено 1187 вагонов.

Наиболее сложной остается ситуация на станции Находка-Восточная. В связи с неблагоприятными погодными условиями усложнился процесс выгрузки угля. 4 декабря в Находке прошли дожди, а последующие заморозки сковали уголь в вагонах, превратив его в монолит. Следствием этого является увеличение времени для его выгрузки – вагоны более длительное время стоят в тепляках (помещениях для обогрева). Из-за отсутствия флота для вывоза углей марки ССЯ на первом комплексе и сверхнормативного наличия угля (норма 50 тыс. тонн, фактически находится 54 тыс. тонн), 6 и 7 декабря выгрузка не производилась, и сегодня простаивают 621 вагон. Достигнута договоренность о прибытии 8, 9, 12 декабря судов, которые способны погрузить 32 тыс. тонн угля. На 3 терминале находится около 550 тыс. тонн угля. Ситуация остается острой из-за отсутствия грузового флота для отправки угля.

В порту Ванино своей разгрузки ожидают 7 составов экспортного угля. 14 составов с нефтью стоят назначением на станцию Дземги для Комсомольского нефтеперерабатывающего завода.

Назначением на станцию Хабаровск-1 простаивают 12 составов с нефтью, предназначенной для Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Руководство завода предпочитает платить штрафы за пользование инфраструктурой, чем заниматься сливом нефти и ее дальнейшей переработкой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions