+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2008 11:35:50
Разное / Новости
РЖД-Партнер

С севера на юг и с востока на запад

По словам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, Россия и Казахстан намерены эффективно использовать транзитный потенциал, в частности, развивать международный транспортный коридор "Север – Юг" и новое направление – "Западный Китай – Европа".
Такое заявление он сделал в Астане в ходе открытия бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия".

«Значительные транзитные возможности для России и Казахстана видятся в организации перевозок по ответвлению международного транспортного коридора "Восток - Запад" через станции Достык и Карталы. Обустроив на современном уровне пограничные и таможенные переходы и обеспечив конкурентоспособный уровень сквозного тарифа при высоком уровне сервиса, мы получим новый эффективно функционирующий транзитный коридор, расширяющий сферу действия международного транспортного коридора "Восток - Запад"», – отметил В.Морозов.

Большие перспективы будут и у международного транспортного коридора "Север-Юг" (от Санкт-Петербурга до порта Бендер-Аббас в Персидском заливе). Этот маршрут будет востребован, прежде всего, для организации международных контейнерных перевозок. По экспертной оценке, товарный рынок МТК "Север - Юг" на перспективу оценивается в 16 - 17 млн. тонн, значительная часть которого тяготеет к сухопутному маршруту.

По словам первого вице-президента ОАО "РЖД", основное преимущество МТК "Север-Юг" перед другими маршрутами, прежде всего перед морским путем через Суэцкий канал, заключается в сокращении времени перевозки (примерно вдвое) при более низкой стоимости доставки.

«В настоящее время в рамках реализации железнодорожного маршрута МТК "Север-Юг" по восточному побережью Каспия Казахстан, Туркменистан и Иран приступили к строительству железнодорожной линии Узень - Горган, которая заменит существующий более протяженный маршрут в Иран через станцию Серахс. ОАО "РЖД" готово рассмотреть вопрос о своем участии в реализации данного проекта, в первую очередь, в качестве проектной или подрядной организации», – заключил В.Морозов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions