Как сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", в настоящий момент компания завершила реконструкцию станций Поварово, Окуловка, Боровенка и Подсолнечная. В частности, на станции Подсолнечная установлены новые стрелочные переводы, осуществлена перекладка верхнего строения 1-го и 2-го главного путей. Также ведется подготовка участков Мстинский Мост – Боробенка и Клин - Подсолнечная.
В течение 2009 года работы будут проводиться на участках Колпино - Тосно, Тосно - Мстинский Мост, Редкино – Завидово, а также станциях Спирово, Мстинский Мост, Тосно, Колпино и Саблино. Объем финансирования на следующий год – до 6 млрд. рублей.
Наша справка:
ОАО «РЖДстрой» является генеральным подрядчиком по реконструкции железнодорожной линии Москва – Санкт-Петербург. Заказчик проведения работ - ОАО «РЖД». Общий объем инвестиций в проект - 15 млрд. рублей.
В рамках проекта реконструируется более 100 км путей, модернизируются 80 км контактной сети и более 10 железнодорожных станций. Скорость поездов увеличивается за счет «спрямления» кривых участков пути, ликвидации переездов и реконструкции искусственных сооружений. На всех реконструируемых участках проходит перекладка рельсовой решетки, применяются рельсы повышенной прочности, устанавливаются скоростные стрелки с непрерывной поверхностью катания.
На участке Бурга-Угловка, где высокоскоростные поезда будут развивать скорость до 275 км/ч, ведется укладка рельсов японской компании «Nippon Stell». Одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках. Проведение этих работ обеспечивает устойчивость и безопасность движения поездов. На трассе также устанавливаются инновационные скоростные подвески КС-200 и КС-250.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.