Навигация 2008 года оказалась непростой. В этом году впервые был закрыт доступ в порты Украины для российских теплоходов типа «Волго - Дон». Такая ситуация возникла в связи с прекращением действия соглашения, существовавшего между Россией и Украиной по вопросу судоходства между этими странами в отношении российских судов. Прекратились перевозки металла из Мариуполя, а также импортной ильменитовой руды и экспортного зерна, ранее переваливаемых на рейдах порта Керчь.
Экспортные перевозки составили 1,9 млн. тонн. Изменилось соотношение по перевозкам внутренних грузов и грузов на экспорт. В 2007-м соотношение составило 55% и 45% соответственно, в 2008-м - 66% и 34%.
Несмотря на возникшие проблемы, специалисты пароходства смогли компенсировать ушедшие объемы. Экспортные перевозки снизились на 600 тыс. тонн, но на столько же увеличились внутренние перевозки по рекам и озерам - в сравнении с прошлым годом они увеличились на 24% и составили 3,6 млн тонн. Больше, чем в прошлом году, перевезено щебня - на 26%, соли на 21% и песчано-гравийной смеси - на 72%.
Большая работа была выполнена буксирами-толкачами пароходства по проводке объектов и барж с негабаритным грузом и оборудованием для нефтедобычи на Каспийском шельфе по Волге из Череповца в Астрахань совместно с грузовым флотом Северо-Западного пароходства. Итогом совместной работы стала транспортировка по реке 1,2 млн тонн грузов, сообщает пресс- служба ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.