На протяжении месяца Астраханское отделение Приволжской железной дороги испытывает большие трудности в работе. Причина - нарушение договорных отношений крупным клиентом ООО «Астраханский порт «Развитие», сообщает служба по связям с общественностью ПривЖД.
В ноябре в адрес этой портовой организации и ее четырех контрагентов поступало более 40 вагонов в сутки. В результате срыва выгрузки портовиками на станции Правый Берег Астраханского отделения Приволжской железной дороги скопилось большое количество вагонов с металлом и лесом, что парализовало ее работу.
Начиная с 12 ноября на Астраханское отделение Приволжской железной дороги для организации ООО «Астраханский порт «Развитие» прибывало до 40-43 вагонов ежесуточно. Имея единственный локомотив, портовая организация самостоятельно не справлялась с таким объемом поступающего груза.
"За период с 12 по 28 ноября среднесуточная выгрузка ООО «Астраханский порт «Развитие» составляла 12 вагонов при договорном нормативе 40 вагонов в сутки, - подтвердил начальник отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Астраханского отделения Сергей Шадрин. - В результате на станции Правый Берег сконцентрировалось большое количество вагонов, что привело к завышению простоя вагонов, остановкам грузовых составов на путях прилегающих станций: Трусово, Астрахань-2.
Скопление вагонов блокирует станционные пути и вызывает нарекания со стороны других грузоотправителей и получателей грузов, работающих на станции. "Не востребованные портом «Развитие» вагоны мешают нам организовывать ритмичную подачу-уборку вагонов другим партнерам и фактически парализуют нашу работу", - сообщил начальник станции Правый Берег Сабир Тагиров.
Для решения проблемы на Астраханском отделении было проведено совещание с руководителями портовых организаций под председательством начальника отделения Алексея Пашинина. В ходе диалога ООО « Астраханский порт «Развитие» было предложено распределить объемы поступающего им груза на станции Кутум и Трусово с предоставлением услуг железнодорожников по выгрузке.
По словам руководителя отделения, эти клиенты непрофессионально выполняют свои обязанности: заключили договоры на обслуживание четырех контрагентов, не будучи готовыми к таким объемам выгрузки. Тем самым они застопорили не только свою работу, но и работу своих контрагентов и других партнеров по бизнесу, которые получают вагоны на станции этого транспортного узла. Предложения о передислокации части груза на другие станции Астраханского отделения, имеющие грузовые дворы, и содействие в выгрузке вагонов со стороны железнодорожников ими игнорируются.
По информации Астраханского отделения дороги, по магистралям России в адрес ООО «Астраханский порт «Развитие» следуют еще 318 вагонов. В ожидаемом подходе на имя других грузополучателей станции Правый Берег направляются около 900 единиц подвижного состава с различными грузами.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions