Об этом заявил сегодня первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов в ходе состоявшегося видео-селекторного совещания по совершенствованию работы с выгрузкой вагонов в портах.
По словам В.Морозова, ежедневно на основных путях ЗСЖД скапливаются вагоны до двадцати частных операторов, что блокирует станционные пути и вызывает нарекания со стороны грузоотправителей.
Как прокомментировал начальник магистрали Александр Целько, в настоящее время на дороге скопилось более 27 тысяч приватных вагонов, простаивающих в ожидании погрузки угля, «при том, что только на 10 тысяч из них заключены договора на поставку груза». "Остальные вагоны собственников подвижного состава были передислоцированы в Кузбасс без согласования с отправителями грузов. И эта тенденция нарастает, что может в итоге парализовать работу всей ЗСЖД", - отметил А.Целько.
В связи с этим В.Морозов обратился к замминистра транспорта Александру Мишарину с просьбой принять меры, запрещающие передвижение приватных вагонов без предварительно заключенных с грузоотправителями договоров.
Согласно решению проведенного совещания в ОАО «РЖД» будет создана рабочая группа представителей транспортного рынка по оптимизации грузовой работы.
В.Морозов также сообщил, что в ближайшее время ОАО «РЖД» передаст на согласование в Минтранс РФ варианты формирования системы специальных нормативных, организационных и технологических мероприятий по обеспечению устойчивой работы железнодорожного транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.