+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2008 14:12:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Необходимо использовать новые технологии в работе"

"Сложившуюся сегодня на дорогах ситуацию с выгрузкой вагонов в портах нельзя назвать нормальной", - заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов сегодня в ходе видео-селекторного совещания по совершенствованию работы с выгрузкой вагонов в портах. В совещании также участвовали замминистра транспорта РФ Александр Мишарин, руководители профильных агентств железнодорожного и морского транспорта, представители компаний - операторов подвижного состава, руководители департаментов и управлений ОАО «РЖД».
По словам В Морозова, выгрузка вагонов в портах значительно ухудшилась: за 10 месяцев 2008 года ежесуточно не выгружалось в среднем 4866 вагонов, что составляет 70% от перерабатывающих способностей портов, ежесуточно выгружалось на 130 вагонов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольшие потери по выгрузке произошли в порту Новороссийск – 17,5 тыс. вагонов, Восточный – 26,5 тыс. вагонов.

За 10 месяцев 2008 года значительно возросло количество «брошенных» поездов, следующих в адрес припортовых станций: на дорогах в среднем ежемесячно простаивало 42 поезда. В результате компанией недополучено 2,8 млрд.рублей доходов, убытки от содержания простаивающего рабочего парка составили около 67 млн рублей.

В ноябре на припортовых железных дорогах находятся 35 тыс. вагонов. Простаивают 166 поездов с экспортными грузами, в том числе на Дальневосточной ж.д. – 115, Северо-Кавказской ж.д. – 33, Октябрьской ж.д. – 8. Кроме того, на Забайкальской ж.д. и Восточно-Сибирской ж.д. «брошено» по 5 поездов с углем в адрес угольного терминала порта Восточный.

Выгрузка за 25 дней ноября текущего года составила 4,9 тыс. вагонов в сутки или 77% от установленных норм и сократилась к аналогичному периоду прошлого года на 1%.

По словам первого вице-президента РЖД, сейчас, в условиях резко изменившейся ситуации, когда дефицитом стал не подвижной состав, а грузовая база, проблемы эффективной организации перевозочного процесса приобретают иной характер, связанный с ростом доли парка грузовых вагонов компаний-операторов. "Сейчас нам нельзя руководствоваться какими-то ни было нормативами выгрузки, так как предъявление ряда грузов по отдельным направлениям идет выше перерабатывающих способностей, надо использовать новые технологии в работе", - подчеркнул В.Морозов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions