При этом рост выпуска готового проката черных металлов составил - 102,6%, алюминия первичного - 106,6%. Производство труб стальных сократилось на 6,2%, меди рафинированной - на 5,9%, никеля - на 4%.
Кроме того, возросло производство металлургического сырья: железной руды (товарной) - 103,2%, кокса 101,6%.
В январе-октябре 2008 года рост производства чугуна составил 101,9% к январю-октябрю 2007-го, стали - 102,5%, сортового проката 105,3% . Динамика выпуска листового проката составила 99,1%, в том числе холоднокатаного - 102,3%.
Возросло производство листа и жести с покрытием и составило за 10 месяцев 2008-го 102,9% к соответствующего периоду 2007 года.
Производство стальных труб в январе-октябре составило 6,9 млн тонн, 93,8% к январю-октябрю прошлого года. При этом рост выпуска труб на ОАО «Северский трубный завод» составил 109,8%. Остальные предприятия сократили производство: ОАО «Первоуральский новотрубный завод» (90,9% к январю-октябрю 2007 года), ОАО «Синарский трубный завод» (96,2%), ОАО «Таганрогский металлургический завод» (90,2%). Существенное снижение производства отмечено на предприятиях, выпускающих трубы СБД: ОАО «Волжский трубный завод» (81,1%), ОАО «Выксунский металлургический завод» (81,8%), ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (82,7%), сообщает пресс-служба Минпромторга.
Динамика производство основных видов труб за январь-октябрь 2008 года (к январю-октябрю 2007 года) составила: трубы бесшовные - 93,3%, сварные (без электросварных) – 98,1%, электросварные – 94%, трубы сварные больших диаметров – 83,1%, обсадные – 95,8%, насосно-компрессорные – 104,7%, бурильные – 108%, нефтепроводные бесшовные – 94,4%, нефтепроводные электросварные – 101%, катаные общего назначения – 90%, тянутые общего назначения – 93,5%, водогазопроводные – 98 процентов.
Потребление труб сварных большого диаметра и обсадных предприятиями нефтегазодобывающей промышленности сократилось в связи с переносом сроков реализации крупнейших проектов ТЭК. Машиностроительные заводы снизили потребление труб катаных и тянутых прочих, котельных и подшипниковых.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.