+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2008 11:52:11
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Берега "пожали руки"

В Санкт-Петербурге открыт технологический сквозной проезд по КЗС.
На комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга завершены работы по соединению дамбы Д-3 (между островом Котлин и Бронкой) с судопропускным сооружением С-1. Таким образом, берега Финского залива соединены сухопутной трассой. На открытии сквозного сухопутного проезда присутствовали губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, руководитель администрации президента Сергей Нарышкин и и заместитель главы Росстроя Владимир Коган.

В настоящий момент проезд между двумя берегами открыт только для строительной техники, ведутся работы по засыпке старого фарватера и расширению дамбы в месте смычки.

«Сегодня произошло историческое, ключевое событие, - отметила В.Матвиенко. – Это символическое рукопожатие северного и южного берега Финского залива».

Следующий важный этап в истории сооружения комплекса защитных сооружений Петербурга будет завершен весной 2009 года: в мае запланировано испытание запирающего устройства судопропускного канала. Сегодня продолжаются работы по всем направлениям строительства КЗС: поставлена задача полностью ввести комплекс в строй в 2010 году - на два года раньше, чем планировалось первоначально, сообщает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга.

Наша справка:
Общая протяженность КЗС - 25,4 км. Комплекс включает 2 судопропускных сооружения (С1 и С2) с подходными каналами, 6 водопропускных сооружений (В1 - В6), 11 защитных дамб (Д1 - Д11). По гребню защитных дамб проходит автомобильная дорога на шесть полос движения (с туннелем, мостами и транспортными развязками), являющаяся частью КАД Санкт-Петербурга.
Генподрядной строительной организацией является консорциум, объединящий компанию «Боскалис Б.В.» (Нидерланды), компанию «Хохтив» (Германия) и ООО «Мортехника».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions