Так, в Москве на одну вакансию менеджера по логистике широкого профиля приходится 10 резюме соискателей, но даже при таком конкурсе найти квалифицированного специалиста не так-то просто, сообщает кадровый центр SKY Building. Компании считают, что нет специалистов, а специалисты уверены, что на рынке недостаточно вакансий.
По мнению участников рынка, возможные корни проблемы - в отсутствии взаимодействия кадровых департаментов транспортных компаний и ВУЗов, которые готовят специалистов. Отсутствие обязательного распределения после учебного заведения, существовавшего в советское время, привело к отсутствию обратной связи. Поэтому ,несмотря на огромное количество ВУЗов, которые готовят специалистов для отрасли, только единичные заведения удовлетворяют требованиям предприятий. Но выпускники этих ВУЗов, будучи хорошо подготовленными, не готовы идти на предприятия, где они будут востребованы, по причине недостаточной для их уровня оплаты труда.
Большинство опрошенных SKY Building руководителей кадровых департаментов транспортных компаний считают, что работа с ВУЗами на этапе обучения студентов - хороший способ найти специалистов, не переплачивая за их обучение в других компаниях после окончания учебы. Поскольку на «свободном рынке» труда покупать готовых специалистов в период финансового кризиса не представляется возможным, работать с ВУЗами придется даже тем, кто этим прежде не занимался,
считает директор кадрового центра SKY Building Ирина Зинкина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.