13 ноября состав был погружен в порту Мукран (Германия).
Как мы сообщали ранее, эти поезда производства компании Siemens будут эксплуатироваться на линии Москва - Санкт-Петербург. Презентация "Сапсана" (так назван поезд) состоится 12 декабря на Московском вокзале Петербурга.
Сейчас, как сообщили Иа "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе ОАО "Усть-Луга", "приплывший" поезд будет перегружен на железную дорогу и доставлен в депо "Металлострой" ОЖД, которое впоследствии станет базовым для обслуживания этих поездов.
Контракт на поставку высокоскоростных поездов ОАО «РЖД» и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, ОАО «РЖД» закупает 8 электропоездов на базе платформы Velaro RUS производства компании Siemens. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн. евро.
Наша справка:
Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 километров в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации.
Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Половина закупаемых поездов будут односистемными, другая половина – двухсистемными. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество сидячих мест для пассажиров.
Анна Тузова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.