+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2008 12:41:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Чтобы небо стало единым

Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IATA) потребовала от Совета Европы обеспечить реализацию проекта "Единое европейское небо" (SES) к 2012 году.
“Десятки лет продолжаются разговоры, но делается очень мало дела. На этом фоне срыв ввода в эксплуатацию единого европейского воздушного пространства представляет собой наибольшую европейскую проблему в сфере экологии. В 2007 этот срыв привел к 21 млн минут задержек и 468 млн км лишних полетов. В результате объем лишнего выброса СО2 составил 16 млн тонн. Кризис, захвативший отрасль авиаперевозок, показывает, что авиакомпании не могут позволить себе сумму в 5 млрд евро, в которую выливаются все эти лишние расходы. Да и Европа не может позволить себе такой удар по своей конкурентоспособности. “Эту ситуацию нужно срочно менять”, - сказал генеральный и главный исполнительный директор Джованни Бисиньяни в своем программном обращении к участникам Европейского саммита по воздушному транспорту, прошедшему в г.Бордо.

IATA поддерживает Еврокомиссию в ее предложении ввести подход, определяемый обеспечением повышенных эксплуатационных характеристик, сообщает пресс-служба ассоциации. Это предложение было изложено вице-президентом Еврокомиссии по транспорту Антонио Таджани во втором пакете документов по созданию "Единого европейского неба" (SES II Package) в июне. “Мы нуждаемся в постановке обязательных целей в работе на национальных уровнях и уровнях сообщества, нам нужно, чтобы функциональные блоки воздушного пространства (FABs) координировались через EASA сильным администратором сети с согласованными правилами безопасности, а также нужно, чтобы благодаря внедрению программы модернизации аэронавигационной системы (SESAR - Single European Sky ATM Research) "Единое европейское небо" начало приносить обещанные прибыли”, - сказал г-н Бисиньяни.

В то же время он предостерег Совет Европы от применения ошибочного одностороннего подхода к авиации и экологической программе к общему процессу подготовки ежегодных отчетов Европы по своим торговым программам. “Не ухудшайте и без того скверное решение, не включайте авиацию в программу ежегодных отчетов. Совершенно бессмысленно проверять работу чего-то, что еще даже не начало работать, а еще более бессмысленными являются даже мысли о повышении существующей 15%-ной аукционной ставки”, - сказал г-н Бисиньяни.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions