+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2008 15:01:23
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новый танкер покинул завод

Четверое судно серии "Новая Армада" - танкер-продуктовоз-химовоз ИМО2 Araz River ушел с акватории завода-строителя, чтобы успеть пройти по Волге и Волго-Донскому судоходному каналу до закрытия речной навигации.
Судно было построено заводом "Красное Сормово", который входит в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты". Заказчик судна - группа компаний Palmali. Проект судна Araz River - RST22, проектант - Морское инженерное бюро, г.Одесса.

Судна новой серии является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским инженерным бюро для группы компаний Palmali и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах.

В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ".

Достройка судна будет осуществляться на заводе "Мидель" в Аксае, ожидаемый срок сдачи судна в эксплуатацию - 10-15 декабря 2008 года. Заказчик получит новое судно не в апреле 2009 года, как формально допускал контракт на постройку, а на четыре месяца раньше.

Всего в новой серии, как и в серии "Армада", должно быть построено десять судов. Пятое судно полагают спустить в декабре 2008 года, сообщает пресс-служба завода "Красное Сормово".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions