Судно было построено заводом "Красное Сормово", который входит в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты". Заказчик судна - группа компаний Palmali. Проект судна Araz River - RST22, проектант - Морское инженерное бюро, г.Одесса.
Судна новой серии является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским инженерным бюро для группы компаний Palmali и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах.
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ".
Достройка судна будет осуществляться на заводе "Мидель" в Аксае, ожидаемый срок сдачи судна в эксплуатацию - 10-15 декабря 2008 года. Заказчик получит новое судно не в апреле 2009 года, как формально допускал контракт на постройку, а на четыре месяца раньше.
Всего в новой серии, как и в серии "Армада", должно быть построено десять судов. Пятое судно полагают спустить в декабре 2008 года, сообщает пресс-служба завода "Красное Сормово".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.