Это предприятие входит в состав группы компаний «Ремпутьмаш», которые сегодня производят широкий спектр путевой техники не только для железнодорожников, но и городских транспортных служб.
В нынешнем году 7 машин уже начали работать в санкт-петербургском метро, и в настоящее время обсуждается контракт на изготовление еще одного модуля для Санкт-Петербурга и грузового прицепа УП-3 для Новосибирского метрополитена. Таким образом, общий заказ техники для метро Пермского завода, входящего в группу «Ремпутьмаш», в 2008-м превысил 20 млн рублей.
Производство подобных машин не ново для одного из старейших предприятий отрасли путевого машиностроения. Только за последние годы ОАО «Пермский МРЗ «Ремпутьмаш» было выпущено 20 ед. подвижного состава, которые успешно эксплуатируются на Санкт-Петербургском, Екатеринбургском, Горьковском, Московском, Новосибирском метрополитенах и в странах СНГ. В 2005 году 4 пермских модуля поступили на работу в открывшееся в честь 1000-летия города метро Казани.
Выпуск ремонтной техники для метрополитенов выгоден не только для предприятия, но и для заказчиков. Пермские тяговые модули отличаются качеством и надежностью, а функциональные особенности согласовываются отдельно с каждым заказчиком.
По сообщению пресс-службы группы компаний «Ремпутьмаш», генеральный директор предприятия Семен Млодик считает производство техники для нужд метрополитенов России и стран СНГ важным пунктом программы диверсификации производства, что является приоритетным направлением в стратегическом развитии «Ремпутьмаша». Это подтверждают и планы предприятия: в 2009 году ожидаются новые заказы на изготовление аналогичной техники от метрополитенов России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.