За 9 месяцев 2008 года прирост погрузки к прошлому году составил 1,8% при плане 2%, сообщил В.Морозов на селекторном совещании, которое состоялось 4 октября. Не выполняют план ЮВЖД, КбшЖД, ЮУЖД. А за первые трое суток октября накопилось отставание по многим грузам, в том числе по углю (на 142 тыс. тонн).
В четвертом квартале необходимо обеспечить ежесуточную погрузку на уровне 3,872 млн тонн. Однако, по прогнозам, представленным начальниками дорог, объем составит 3,739 млн тонн, что может привести к невыполнению плана и потере доходов в размере 7 млрд рублей.
В конце сентября руководство компании поручило начальникам дорог провести встречи с грузоотправителями и найти дополнительные источники погрузочных ресурсов. Однако после этого многие магистрали, в частности, октябрьская, снизили планы.
Отчасти на погрузке сказывается сложная ситуация на мировых рынках. Как рассказал начальник СвЖД Владимир Супрун, цены, к примеру на никель, упали в два раза, поэтому грузоотправители держат товары на складах до улучшения обстановки.
Однако департамент управления перевозками разработал план действий с указанием, по каким номенклатурам необходимо увеличить погрузку. В частности, В.Морозов порекомендовал СвЖД сосредоточиться на высокодоходных химикатах, стройматериалах и нефти.
Осложняют ситуацию и недостатки эксплуатационной работы. Так, на ЮУЖД было выбито из графика и простаивало более 20 составов с углем. Первый вице-президент запретил здесь проводить «окна» продолжительностью более 6 часов.
Для того чтобы объемы работы не снижались в праздничные и выходные дни, Вадим Морозов по поручению президента РЖД подписал приказ о том, что с 5 октября планирование погрузки сменными работниками будет осуществляться по селекторной связи с главным диспетчером департамента управления перевозками ОАО «РЖД».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.