+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2008 18:21:21
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На честном слове

«В настоящее время парк специализированной авиационной техники составляют самолеты типа Ан-26 и ЯК-40, оборудованные полуавтоматической системой летного контроля АСЛК-75, принятой на оснащение в гражданской авиации в 1987 году. При этом парк самолетов-лабораторий является устаревшим и его средний возраст приближается к 25 годам, что является предельным календарным сроком службы данных типов самолетов», - заявил сегодня руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько.
Сегодня состоялось Заседание Аэронавигационного совета (коллегии) Федеральной аэронавигационной службы Министерства транспорта Российской Федерации «О состоянии самолетов-лабораторий и нормативной базы, предназначенных для осуществления летных проверок и мерах по обновлению парка воздушных судов и лабораторных комплексов, оптимизации объемов летного контроля средств радиотехнического обеспечения полетов»

Руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько сообщил, что летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи являются обязательным условием аэронавигационного обслуживания, определенные требованиями безопасности воздушного движения. Наземные средства радиотехнического обеспечения полетов и связи, во взаимодействии с бортовым оборудованием воздушных судов, в виде определенных сигналов предоставляют навигационную информацию бортам на всех этапах полета: при взлете, наборе высоты, на эшелоне и при посадке.

Руководитель Росаэронавигации отметил, что в качестве самолетов-лабораторий использовались самолеты Ил-14 и пришедшие им на смену воздушные суда Ан-24 и Ан-26. В 1991 году в трех специализированных авиаэскадрильях насчитывалось 12 воздушных судов.

Полуавтоматические системы летном контроля АСЛК-75 на 30% менее производительны, по сравнению с современными аналогами, и находятся на стадии предельной степени технического износа. Их технический ресурс от начала эксплуатации до первого капитального ремонта составляет 1400 летных часов в течение срока службы, равного 9 годам. Продление ресурса осуществляется с учетом технического состояния самолета.

Глава Федеральной аэронавигационной службы подчеркнул, что технологическое старение техники приводит к увеличению расходов на ее эксплуатацию, возрастанию стоимости летного часа, что вызвано не только ростом работ по техническому обслуживанию и ремонту, но и высоким уровнем потребления топлива (АН-26 – 900-1100 кг. на 1 час полета, Beech Craft 350-300 кг. на 1 час полета), сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions