+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2008 11:43:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Водный транспорт на субсидии

Власти Санкт-Петербурга выделят 4,2 млн рублей в качестве субсидий на организацию водных скоростных перевозок на регулярном маршруте Санкт-Петербург - Кронштадт - Санкт-Петербург до конца навигации 2008 года.
Эти деньги получит оператор экспериментального маршрута ООО "Русские круизы", которое до сегодняшнего дня выполняло рейсы за счет собственных средств. В следующем году власти намерены объявить конкурс и на этот маршрут, и еще на шесть новых регулярных речных рейсов.

Городские власти выделят 4,2 млн рублей комитету по транспортно-транзитной политике (КТТП) в качестве субсидий для ООО "Русские круизы", организовавшего водные перевозки по маршруту Санкт-Петербург - Кронштадт - Санкт-Петербург на скоростном судне "Метеор" с 1 сентября по 31 октября 2008 года. Соответствующее постановление вчера было принято на заседании правительства Санкт-Петербурга. Для этих целей предполагается выделить средства из резервного фонда правительства Санкт-Петербурга.

Экспериментальный маршрут был запущен в начале августа этого года. Первоначально планировалось, что судно будет ходить три раза в день по выходным дням. Однако, учитывая большой спрос на маршрут со стороны населения, КТТП приняло решение о том, чтобы "Метеор" совершал по четыре рейса ежедневно. Цена билета - 80 рублей, время в пути - 45 минут.

Как сказал Николай Асаул, председатель комитета по транспортно-транзитной политике, затраты на один оборотный рейс составляют 37 тыс. рублей. Причем 17,5 тыс. рублей из этой суммы - субсидии, сообщает сегодня "Коммерсантъ - Санкт-Петербург".

В этом году "Русские круизы" были выбраны в качестве оператора вышеуказанного экспериментального скоростного водного маршрута без объявления тендера. Н.Асаул объяснил это решение комитета тем, что в городе только две компании обладают собственным скоростным флотом - ОАО "Северо-Западное пароходство" и ООО "Русские круизы". "Для участия в эксперименте у СЗП не было свободных судов", - объяснил свое решение председатель комитета по транспортно-транзитной политике. Он отметил, что в следующем году выбирать оператора данного маршрута городские власти намерены уже на основе конкурса.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions