+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2008 17:59:29
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Березники: провал остается на месте

Расстояние от провала на территории рудника ОАО "Уралкалий" (Березники, Пермский край) до действующей обводной железнодорожной ветки с середины июля 2008 года и до настоящего времени не изменилось, говорится в сообщении оперативного штаба при комиссии по чрезвычайным ситуациям Пермского края, которое цитирует Интерфакс.
По данным штаба, расстояние от провала до железной дороги с 11 июля остается на уровне 100 м.

В сообщении со ссылкой на мнение директора Горного института Уральского отделения РАН Аркадия Красноштейна отмечается, что остановка расширения провала связана с изменением направления движения поступающих в шахту подземных вод и рассолов.

"Мы не исключаем, что именно благодаря этому остановилось развитие провала в сторону железной дороги: подземные потоки, которые двигались под город с юга и юго-запада в восточном направлении, частично повернули на север", - цитируется в сообщении А.Красноштейн.

Размеры внешней воронки провала и воронки в коренных породах незначительно увеличились и составили 420 на 310 м и 405 на 265 м соответственно. По данным на 18 сентября их размеры составляли соответственно 417 на 310 м и 400 на 260 м.

Как сообщалось, в октябре 2006 года на одном из участков рудника "Уралкалия" было обнаружено увеличение притока рассола. Оперативный штаб по ликвидации последствий аварии на руднике "Березниковское калийное рудоуправление №1 "Уралкалия" (БКПРУ-1), обеспечивающем до 20% потребности компании в калийной руде, принял решение об остановке работы аварийной шахты. Согласно заключению государственной комиссии Ростехнадзора, причиной аварии на руднике стали особенности геологического строения этого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.

В конце июля 2007 года на территории БКПРУ-1 ОАО "Уралкалий" в районе аварийной шахты произошел провал грунта над карстовой полостью. Ученые прогнозировали дальнейшую осадку земной породы в зоне вокруг аварийного рудника, в результате чего возникала опасность для десятков жилых домов, школ и детсадов.

В связи с этим было принято решение построить новый микрорайон для переселения людей, чьи дома попадают в зону возможного провала, а также 53-километровую железнодорожную ветку в обход аварийного участка. Обходной путь будет сдан в 2010 году.

http://www.interfax.ru/ 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions