Программой, в частности, предусматривается, что количество АЗС "ЛУКОЙЛа", оснащенных терминалами «ЛИКАРД», возрастет с почти 3 тыс. в начале 2008 года до 5,2 тыс. к 2017-му. За тот же период количество карт "ЛУКОЙЛа", находящихся в обращении, увеличится с 1,75 млн до более чем 7 млн штук. Инвестиции в проект составят более $22 млн.
Программа предусматривает внедрение принципа «одного окна», при котором оборудование "ЛИКАРД" обеспечивает прием карт как можно большего числа различных систем (банковских карт международных платежных систем с магнитной полосой или микропроцессорами, карт локальных банковских систем, карт различных нефтяных и процессинговых компаний).
Система будет предусматривать возможность работы с многофункциональными картами, например, микропроцессорными картами, совмещающими банковское приложение, топливное приложение "ЛИКАРД" и приложение лояльности.
"ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" также собирается предлагать различные карточные продукты и новейшие технологии. В частности, в систему "ЛИКАРД" предполагается внедрить бесконтактные карты, бесконтактный идентификатор автомобиля LICARD Control, оплату моторного топлива и услуг через мобильный телефон, самообслуживание клиентов через Интернет-портал, создание Call-центра с многоязыковой поддержкой.
Одним из новых продуктов "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" является единая международная топливная карта (ЕМЕК). Эта комбинированная (чип и магнитная полоса) мультивалютная карта для юридических лиц позволяет, в частности, оплачивать нефтепродукты, товары и услуги на всей сети АЗС компании, получать возмещение НДС в странах, где это предусмотрено законодательством, получать полную отчетность по всем операциям с ЕМЕК в удобной для клиентов форме, в том числе через Интернет, сообщает пресс-служба компании.
ЕМЕК уже действует в заправочной сети компании на территории России и Белоруссии. К 2010 году эта карта будет внедрена на всех (кроме США) зарубежных АЗС "ЛУКОЙЛа".
Новым продуктом для физических лиц является карта «лояльности». Она предназначена для накопления бонусов при приобретении нефтепродуктов, товаров и услуг, реализации бонусов на АЗС "ЛУКОЙЛа", а также получения скидок на товары и услуги у партнеров группы. К 2010 году эта карта будет внедрена в России, Белоруссии, а также на всех (кроме США) зарубежных АЗС "ЛУКОЙЛа".
К началу 2008 года розничная сеть компании насчитывала свыше 6 тыс. АЗС, в том числе более 1,8 тыс. станций в России, более 2,2 тыс. в Европе. Помимо этого, в июле 2008 года ЛУКОЙЛ приобрел 693 АЗС в Турции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.