+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2008 18:56:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Березники ожидают решения

Решение о строительстве короткого обхода в зоне провала в Березниках примут до конца года.

Решение о целесообразности строительства 2,5-километрового обхода провала на территории 1-го рудоуправления ОАО «Уралкалий» будет принято до конца года. Об этом сегодня на совещании по ситуации в Березниках заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщает пресс-служба администрации Пермского края.

На совещании, посвященном обеспечению бесперебойного железнодорожного сообщения в Березниковско-Соликамском промышленном узле, директор Горного института УрО РАН Аркадий Красноштейн доложил участникам о ситуации в зоне провала. По результатам разных видов мониторинга, за последние почти три месяца движение провала в сторону 6-километрового железнодорожного обхода практически остановилось. Кроме того, прогнозируется существенное уменьшение всех деформаций в зоне провала после его полного затопления, которое произойдет ориентировочно в ноябре текущего года. В итоге ученый сделал вывод, что вероятность того, что 6-километровый обход устоит - практически стопроцентная.

В результате принято решение иметь наготове проект строительства 2,5-километрового обхода, а также проекты переноса инфраструктуры ОАО «Пермэнерго» и ОАО «ТГК-9» для освобождения места под пути. Они понадобятся в случае угрозы провала действующей ветке. Стоимость строительства 2,5-километрового обхода оценивается сегодня в 0,5-2 млрд рублей. Однако если до декабря провал не будет угрожать 6-километровому обходу, то от возведения 2,5-километрового пути решено будет отказаться, так как его строительство (учитывая зимнее время) заняло бы до 6 месяцев. Ведь 53-километровый обход должен быть сдан в эксплуатацию уже в конце следующего года.

Работы по возведению железнодорожного обхода Яйва-Соликамск длиной 53 км начались в феврале 2008 года. На сегодняшний день под трассу уже полностью произведена вырубка леса, идут работы по вырезке грунта. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2009 года. Магистраль будет электрофицированная, в однопутном исполнении, но это не отразится на ее пропускной способности. 

Министр транспорта РФ сообщил, что будет способствовать согласованию всех необходимых вопросов на федеральном уровне для возведения обхода в максимально сжатые сроки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions