Согласно меморандуму, ОАО «РЖД» определяет перечень партнеров для совместной работы по выпуску тормозного оборудования. В свою очередь «Кнорр-Бремзе» проведет аудит производства партнеров в целях создания совместного предприятия.
К настоящему моменту «Кнорр-Бремзе» провела анализ возможных мест размещения производства. При этом существенными критериями отбора являлись, прежде всего, наличие квалифицированных специалистов, высших и средне-специальных учебных заведений, а также удаленность от крупных мегаполисов.
Контрольный пакет акций в уставном капитале нового СП будет принадлежать германской компании. «Кнорр-Бремзе» возьмет на себя управленческие функции новым предприятием, будет выстраивать производство с учетом собственного опыта выпуска высокотехнологичной продукции, осуществления закупок, логистики и контроля качества.
В перспективе планируется расширить мощности предприятия для производства автоматических дверей и систем кондиционирования воздуха.
Меморандум предусматривает создание совместной рабочей группы, которая до декабря 2008 года согласует детали создания совместного предприятия.
Наша справка:
«Кнорр-Бремзе» специализируется на производстве комплексных тормозных систем для всех видов рельсового транспорта. ОАО «РЖД» и «Кнорр-Бремзе» с 2006 года сотрудничают в области разработки современных тормозных систем для использования на железных дорогах России.
Оборудование компании «Кнорр-Бремзе» отличается высокой надежностью, готовностью и минимальным объемом технического обслуживания в течение всего жизненного цикла подвижного состава, что позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы.
Многие компоненты производства германской компании были успешно сертифицированы в России и находятся в серийной эксплуатации. К таким компонентам, например, относятся винтовые и безмасляные компрессоры, тележечное оборудование, в частности, тормозные диски, компактные клещевые механизмы и электронные противоюзные системы. Компактная тормозная система для тележек грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 т представлена на испытания.
Тормозными системами, автоматическими дверями и климатическими установками производства группы «Кнорр-Бремзе» будут оборудованы новые высокоскоростные поезда «Веларо-Рус» (производство Siemens) и «Пендолино/SM6» (производство Alstom).
В ближайшие годы общая сумма инвестиций «Кнорр-Бремзе» в адаптацию технологий и новые разработки достигнет 30 млн евро.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions