+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2008 13:50:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Не нужен им берег грузинский?

АО "Продовольственная контрактная корпорация" ("Продкорпорация", казахстанский оператор закупок зерна в госрезерв) отказалось от строительства зернового терминала в порту Поти (Грузия), сообщил министр сельского хозяйства Казахстана Акылбек Куришбаев.

"От Поти мы отказались. Мы написали письмо в правительство Казахстана, что эти деньги там не реализовать, и на этом остановить проект", - сказал министр в ходе "правительственного часа" в парламенте сегодня, передает "Интерфакс".

"Этот вопрос связан с международными проблемами, ситуацией с Грузией", - отметил он.

Как сообщалось, "Продкорпорация" планировала построить в 2008 году в порту Поти зерновой терминал и элеватор емкостью 24 тыс. тонн. Терминал для приема казахстанского зерна планировалось построить в рамках реконструкции и переоснащения Потийского мельзавода.

На строительство объектов казахстанская сторона планировала выделить $9 млн. Доли участия казахстанской и грузинской сторон в проекте составляют по 50%.

В соответствии с проектом, пропускная способность нового терминала, который предназначен для экспорта казахстанского зерна в страны черноморского региона и Средиземноморья, должна была составить 400-450 тонн зерна в сутки, складские мощности - 30 тыс. тонн готовой продукции.

"Продкорпорация" располагает 10 региональными представительствами в Казахстане, а также зарубежными представительствами в Великобритании, России, Китае, Иране и Азербайджане. Корпорация имеет 5 дочерних предприятий, специализирующихся на закупках, хранении зерна и логистике, 6 хлебных баз, расположенных в разных регионах Казахстана, зерновой терминал в порту Актау на Каспийском море мощностью перевалки до 500 тыс. тонн ежегодно. Входит в структуру нацхолдинга "КазАгро".

 

www.interfax.ru 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions