+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2008 17:11:38
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Чтобы ветка не засохла

Судьба железнодорожной ветки Заводоуковск - Новый Тап стала одной из основных тем разговора на встрече губернатора Тюменской области Владимира Якушева с начальником Свердловской железной дороги Владимиром Супруном.
Эта некогда ведомственная ветка сегодня принадлежит Тюменской области и проходит по территории двух районов - Заводоуковского и Юргинского. Развитие экономики этих территорий во многом сдерживает существующая транспортная схема, возможности завоза сырья и отгрузки готовой продукции.

Только на территории Юргинского района расположены четыре месторождения кирпичных глин, одно - глины для приготовления глинистых растворов, три - строительного песка и 23 месторождения торфа с запасами 114 520 тыс. кубометров (около 20 млн тонн).

Инвесторы хоть завтра готовы начать разработку, к примеру, Верхне-Укропского месторождения крупно-зернистого песка, но вывозить его автотранспортом дорого и далеко. Реконструкция оставшейся с советских времен железнодорожной ветки, по которой когда-то вывозили и лес на переработку, и торф, и сельхозпродукцию, может решить вопрос с притоком инвестиций в район.

В расположенном возле 54-м километра новотаповской ветки Тумашевском песчаном карьере Заводоуковского района заинтересованы сразу два предприятия - ООО «Стеклотех» и холдинг «Партнер». Первым песок нужен как сырье для стеклотарного завода, который они задумали строить в поселке Богандинский, вторым - для «Комбината строительных материалов» в Ялуторовске, строительство которого уже практически началось во втором квартале 2007 года.

Решение вопроса о реконструкции ветки Заводоуковск - Новый Тап – тема весьма актуальная для области. Есть инвесторы, готовые вкладывать деньги в создание новых и развитие действующих производств, есть сырье, людские и иные ресурсы, не хватает только инфраструктуры, в том числе для транспортировки сырья и готовой продукции, сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.

«Решим эту проблему - откроются новые перспективы, - уверен губернатор, - увеличится занятость населения в прилегающих районах, повысится их инвестиционная привлекательность, ускорится развитие инфраструктуры, откроются новые эффективные возможности для подъема экономики. Железная дорога даст хороший толчок развитию территорий, которые находятся в стороне от Транссиба».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions