На эти средства выполнена укладка трех путей с железобетонными шпалами общей протяженностью 3,6 км и тупиков. Также завершен монтаж семи новых стрелочных переводов и одного сбрасывающего остряка на щебеночном балласте (устройство, предотвращающее столкновения поездов при сбоях в управлении локомотивом).
В 2008 году силами Серовской дистанции пути произведена выправка одного пути и четырех стрелочных переводов. Отрегулированы ручные шлагбаумы и подсыпка на переезде, разработана местная инструкция по обслуживанию переезда, произведена приварка рельсовых соединителей двух путей. Электромонтажным поездом установлены 56 опор контактной электрической сети, уложено порядка 7 км электрического кабеля на перегоне Покровск-Уральский - Бокситы и 4 км - на станции Покровск-Уральский.
Для обеспечения связи между станциями проложены медные кабели и оптико-волокно. На железнодорожном переезде станции Покровск-Уральский силами предприятий Нижнетагильского отделения дороги оборудуется настил, подходы, столбики, поворотный шлагбаум.
До конца 2008 года предстоит также солидный объем работ по электроснабжению, сообщает служба по связям с общественностью СвЖД.
Наша справка:
Участок Покровск-Уральский - Бокситы предназначен для вывоза продукции щебеночного завода ООО «Уральский щебень», которое возобновило свою работу после 10-летнего простоя. Данный объект имеет важное значение для развития строительной индустрии Свердловской области. В ближайшие месяцы станция выйдет по отгрузке щебня на показатель в 1,5 тыс. вагонов в месяц, или 100 тыс. тонн. В перспективе объем переработки данного стройматериала на предприятии достигнет 4 млн тонн в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.