+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2008 12:08:16
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ОПЖТ утвердило стандарты

Будут разработаны 25 стандартов железнодорожного машиностроения.
В Москве прошло собрание предприятий - членов некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП "ОПЖТ"). Были подведены итоги первого года работы НП и определены основные приоритеты деятельности в будущем.

На заседании члены НП «ОПЖТ» утвердили для разработки в 2009 году 25 стандартов железнодорожного машиностроения. По словам вице-президента организации, начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергея Палкина, одним из приоритетных направлений работы НП «ОПЖТ» в будущем должна стать именно выработка новых норм и стандартов железнодорожного машиностроения.

С.Палкин отметил, что в первый год работы НП "ОПЖТ" удалось добиться значимых результатов, сообщает "Гудок". «Благодаря активному участию представителей предприятий, входящих в НП "ОПЖТ", мы смогли преодолеть существовавшую ранее разобщенность заводов железнодорожного машиностроения, наладить связь между поставщиками комплектующих и производителями техники, внедрить на локомотивостроительных заводах автоматизированную систему мониторинга качества продукции», - заявил он.

Вице-президент НП "ОПЖТ" также подчеркнул значимость международных контактов, в первую очередь - подписание лицензионного соглашения Некоммерческого партнерства и группы IRIS о предоставлении НП "ОПЖТ" эксклюзивных прав на внедрение в России стандарта IRIS (международный стандарт для производителей железнодорожной техники).

В состав Некоммерческого партнерства входят 68 организаций, которые объединены в 11 профильных комитетов. Председатель комитета по координации локомотивостроения, технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Владимир Шнейдмюллер рассказал о главных направлениях локомотивостроительных заводов России в ближайшее время. По его словам, все локомотивостроительные предприятия - члены НП «ОПЖТ» должны в кратчайший срок усилить работу подразделений входного контроля комплектующих и материалов, а поставщики в свою очередь должны создать в базовых депо представительства по гарантийному обслуживанию локомотивов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions