Всего же серия судов, названных именами дальневосточных заливов, включает 6 танкеров дедвейтом 100 тыс. тонн каждый, спроектированных с ледовым классом 1С по классификации Det Norske Veritas (DNV). В этом году уже принята в эксплуатацию первая двойка танкеров этой серии - «Залив Америка» и «Залив Амурский», которые успешно работают в долгосрочном тайм-чартере, транспортируя нефть и нефтепродукты между портами Юго-Восточной Азии и Аляски.
«Залив Восток» и «Залив Байкал» отличаются от остальных четырех судов серии тем, что эти два танкера будут иметь полностью окрашенные грузовые танки и, соответственно, смогут перевозить более широкий спектр грузов, включая светлые нефтепродукты, сообщает пресс-служба PRISCO.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.