Также конструктивные особенности нового подвижного состава, который разрабатывали, опираясь на опыт авиационной отрасли, будут способствовать снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения.
Новые вагоны будут более комфортными для пассажиров, нежели их предшественники в модельном ряду, благодаря увеличенной длине (всего она составляет 25,5 метра), улучшенному дизайну интерьера, повышенной звукоизоляции и новой ходовой части.
Также заводом специально для таких вагонов создан опытный комплект боковых и торцевых дверей, которые позволят эксплуатировать подвижной состав при температуре от -50 до +50 градусов. Первая партия купейных вагонов нового типа будет отправлена потребителям в сентябре. По словам генерального директора ОАО "ТВЗ" Александра Василенко, таким образом завершается сложный пятилетний этап подготовки серийного производства вагонов, обладающих конкурентноспособными параметрами.
Александра Васильева