Лайнер Боинг-767 выпускается с 1981 года, в то время как Боинг-787 только готовится к своему первому полету. По вместимости самолеты одинаковы, однако B-787 превосходит B-767, а по дальности полета почти в 2 раза.
О необходимости приобретения нового лайнера давно говорили и сами авиаторы, и ведущие туроператоры региона, сообщает ИА Ura.Ru. По словам сотрудников авиакомпании, с покупкой нового самолета «Уральские авиалинии» смогут оптимизировать затраты на топливо и ввести новые направления, в том числе - прямые перелеты на отдаленные мировые континенты.
В 2006 году в рамках программы переоснащения парка воздушных судов компании начали закупать Airbus, сейчас компания эксплуатирует пять лайнеров А-320, уже бывших в употреблении. К 2010 году авиапарк планируется пополнить 10 иностранными самолетами этого типа. Между тем, в конце июля коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов заявлял в интервью СМИ, что они готовятся к встрече с руководством Airbus, где должна состояться презентация нового лайнера А-330. «Мы обсудим возможности использования этого самолета нашей компанией, насколько он нам интересен», - отметил К.Скуратов.
Кроме того, в 2007 году «Уральские авиалинии» заключили соглашение на покупку пяти ближнемагистральных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Самолеты обойдутся перевозчику в $135-140 млн.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



