Эти объемы, по оценке железнодорожников, может покрыть только строительный дивизион самой «Укрзализныци».
«Коммерческим карьерам железные дороги неинтересны для сотрудничества», - предупредило ведомство. Передача подобного ресурса от железных дорог резко снижает их ремонтные возможности и препятствует проведению, в случае необходимости, форсмажорных ремонтно-строительных операций.
«Благодаря наличию щебневых карьеров и заводов в едином производственном комплексе железнодорожного транспорта нам удалось оперативно преодолеть последствия стихийного бедствия», - подчеркивает «Укрзализныця».
Как известно, глава Минтранссвязи Иосиф Винский инициировал подготовку проекта продажи карьеров, принадлежащих «Укрзализныце». Министерство заявило, что приватизация будет проведена «по механизму, который был использован при осуществлении продажи «Криворожстали». Этот шаг вызвал критику железнодорожников, указавших, что подобный ресурс крайне необходим самим железным дорогам, где четверть полотна пребывает в критическом техническом состоянии, а 4.5 тыс. км имеет просроченный капремонт.
«Пока железнодорожная инфраструктура имеет щебневые заводы и карьеры, железнодорожники могут оперативно выполнять восстановительные работы любой сложности и при этом обеспечивать необходимый запас материалов», заявила «Укрзализныця», указав, что именно таким является характер работ в Западной Украине.
Владимир Каткевич