RTG краны грузоподъемностью 50 тонн, доставленные на ПКТ в сборе, своим ходом прибыли на территорию бывшего завода «Балтконтейнер», где будет располагаться зона складирования по RTG-технологии.
Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволит увеличить пропускную способность ПКТ до 1,6 млн TEU к 2012 году, сократив время погрузо-разгрузочных работ на складских площадках.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) подписала контракты с финским производителем терминальной техники Konecranes на производство причального и тылового кранового оборудования для своих терминалов, согласно которым на ПКТ должны быть доставлены 5 STS (Ship-to-Shore) и 10 RTG, в Шушары – 4 RTG и в Усть-Лугу - 4 STS и 11 RTG кранов.
Поставка техники осуществляется в рамках утвержденной инвестиционной программы, реализуемой на терминалах НКК. Согласно этой программе, совокупная пропускная способность терминалов, находящихся под управлением НКК, будет увеличена до 9 млн TEU к 2019 году. Общий объем инвестиций превысит $1,7 млрд, сообщает пресс-служба НКК.
Наша справка:
«Национальная Контейнерная компания» (НКК) - крупнейший в России и СНГ оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Собственниками НКК в равных долях являются группа First Quantum и Транспортная Группа FESCO. Общий контейнерооборот терминалов НКК в 2007-м превысил 1,5 млн TEU.
Активы НКК включают в себя:
Первый Контейнерный Терминал (Санкт-Петербург) с текущей пропускной способностью 1,1 млн TEU и перспективой расширения до 1,6 млн TEU в год.
Контейнерный терминал НУТЭП (Новороссийск) с текущим объемом перевалки 150 тыс. TEU и перспективой расширения до 550 тыс. TEU в год.
Контейнерный терминал «Укртрансконтейнер» (Ильичевск, Одесская область) - самый современный контейнерный терминал в Украине с текущей пропускной способностью 850 тыс. TEU и перспективой расширения до 4 млн TEU в год.
Проекты в стадии реализации:
Балтийский Контейнерный Терминал (Усть-Луга, Ленинградская область). Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства, входит в комплекс проектов по созданию многофункционального порта в Лужской губе. Пропускная способность терминала составит 3 млн TEU в год.
Наземный логистический центр и контейнерный терминал «Шушары» (Санкт-Петербург), размещенный на площади 92 га, с проектной мощностью до 200 тыс. TEU в год.