В.Матвиенко подчеркнула, что путепровод обеспечит надежную транспортную связь Невского и Фрунзенского районов. «Это очень нужная и важная магистраль для Петербурга, особенно если учесть, что дорожная ситуация в этой части города всегда была напряженной. Путепровод примет не только легковой и пассажирский транспорт, но и грузовой, поскольку здесь располагаются промышленные зоны», - сказала губернатор.
Когда-то в створе Александровской фермы был путепровод, но в 2000-м году его пришлось разобрать из-за аварийного состояния. Новый современный вантовый мост над железнодорожными путями начали возводить в 2006 году, после того, городское правительство подписало соглашение с ОАО РЖД о совместном финансировании строительства. Кстати, мост строился по уникальному проекту - это пока единственный вантовый путепровод в России.
В.И. Матвиенко поблагодарила всех, кто принимал участие в реализации проекта, в том числе руководство и коллектив генерального подрядчика - «Мостоотряда №19» и субподрядчика - «Мостоотряда №90», отметив, что путепровод был построен всего за полтора года, на несколько месяцев раньше срока, как раз к Дню железнодорожника.
Особые слова благодарности губернатор адресовала президенту ОАО «РЖД» В.Якунину за внимание к Петербургу, активную поддержку проектов по развитию городской транспортной инфраструктуры.
«Этот путепровод - прекрасный пример плодотворного партнерства Санкт-Петербурга и ОАО «РЖД». Наше сотрудничество, подобно скорому поезду, с каждым годом набирает ход», - сказала В.Матвиенко.
По окончании торжественной церемонии открытия путепровода В.И. Матвиенко и В.И. Якунин подписали новое соглашение о взаимодействии и партнерстве на 2008-2012 гг.
Длина путепровода (эстакадной части) составляет 424,7 м. Ориентировочная пропускная способность сооружения - 1000 ед. транспорта в час. Стоимость проекта - 2 172,07 млн рублей, сообщает пресс-служба Правительства Санкт-Петербурга.