Как сообщил губернатор, в настоящее время уже началось строительство подходов к мосту в нагорной и заречной частях города. Кроме того, он рассказал, что «появление 4-го автомобильного моста позволит не только разгрузить три действующих, но и подремонтировать Мызинский и Молитовский мосты».
Дальнейшее развитие нижегородского метрополитена, по словам В.Шанцева, зависит от темпов строительства автомобильных дорог и мостов в регионе, сооружения транспортного обхода Нижнего Новгорода, а также финансирования. По словам губернатора, «в правительстве региона ставится вопрос о том, что метро не должно быть муниципальным ввиду больших затрат». Кроме того, по его словам, регион намерен обратиться к федеральным органам с просьбой увеличить долю финансирования с 10 до 50%.
«Завершение строительства северного и южного обходов Нижнего Новгорода, дублера Борского моста позволит вывести коммерческий транспорт из Приволжской столицы, и тогда, с учетом метро, транспортные проблемы региона будут решены», - сообщил губернатор. Он рассказал, что в дальнейшем планируется продолжить строительство метро в заречной части города, а также начать прокладку метро на территории Борской поймы. По словам В.Шанцева, это перспектива развития региона до 2025 года, сообщает "Время Новостей".