Руководство ПГК ожидает, что связь компании с одним из наиболее популярных видов спорта – футболом – положительно скажется на восприятии бренда «Первой грузовой» и повысит его узнаваемость не только в России, но и за рубежом, что особенно важно, принимая во внимание молодость бренда (26 июля 2008 года компании исполнится год).
«Поддержка Локомотива полностью отвечает нашей философии лидерства. Футбол – это игра настоящих победителей! Учитывая последние успехи российского футбола, уверен, что этому виду спорта в нашей стране принадлежит будущее», – заявил в ходе пресс-конференции первый заместитель генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» Алексей Тайчер.
В свою очередь президент ФК «Локомотив» Николай Наумов отметил, что договор о титульном спонсорстве, рассчитанный до конца текущего сезона, подразумевает широкий рекламных спектр услуг, который «Локомотив» обязуется предоставить «ПГК». «Мы рады констатировать, что в «Локомотиве» постепенно создаются условия, при которых бизнесменам — потенциальным спонсорам — становится выгодно инвестировать в наш клуб», – заключил он.