Электровоз оснащен уникальной кабиной модульной конструкции, современным пультом управления, системой климат-контроля. Кабина машиниста оборудована бортовым компьютером, который позволяет оперативно получать необходимую информацию о технических параметрах движения поезда. Кроме того, в кабине установлены холодильник и микроволновая печь.
Специалисты отмечают, что локомотив 2ЭС6 позволит повысить безопасность движения на железной дороге, уменьшить расход электроэнергии и сократить внеплановые ремонты. Стоит добавить, что в июле 2007 года руководители УЗЖМ и РЖД подписали контракт на поставку до конца 2009 года 25 подобных грузовых электровозов.
Наша справка:
Масштабный проект по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» реализуется в рамках принятой руководством ОАО «РЖД» программы по развитию отечественного локомотивостроения на период до 2015 года.