+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2008 18:44:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Махачкалинский порт хотят реанимировать

Росрыболовство с участием частного бизнеса планирует в течение двух лет восстановить работу Махачкалинского рыбного порта, сообщил сегодня руководитель Росрыболовства Андрей Крайний.
Общий размер необходимых средств оценивается в 380 млн рублей, причем половина из них приходится на частные инвестиции, передает Интерфакс.

"Надеюсь, что в ближайшие два года нам удастся полностью восстановить работу порта", - заявил он.

По словам А.Крайнего, из федерального бюджета на восстановление порта планируется выделить 190 млн рублей. Эти средства предусмотрены в Федеральной целевой программе по развитию транспорта. "С Минтрансом мы уже договорились", - добавил он.

Предусмотренные средства будут направлены на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, в частности причала, перенос железнодорожной ветки, покупку кранов. "Сюда надо два пятитонника", - добавил глава Росрыболовства.

Подрядная организация для строительных работ будет выбрана в результате тендера. "Ну а холодильники будет строить бизнес", - заявил А.Крайний, отметив, что на первых порах их мощность будет 2-3 тонны. К этой работе Росрыболовство привлекает ФГУП "Нацрыбресурсы".

Как сообщил генеральный директор ФГУП Олег Поляков, объем частных инвестиций будет фактически равен финансированию из федерального бюджета.

Как отметил А.Крайний, в результате реализации намеченного перевалочные мощности порта составят 100 тыс. тонн грузов в год. "Это, конечно, будет не Роттердам или Новороссийск (порты в этих городах являются одними из крупных в мире - ИФ), но будет маленький порт, который будет эффективно работать на рыбную отрасль", - заявил он.

В настоящее время Махачкалинский рыбный порт представляет собой грустное зрелище. Здесь находятся на приколе десятки судов, которые используют порт как дешевое место стоянки. В находящемся рядом торговом порту стоимость стоянки выше, поэтому используется рыбный порт, пояснили специалисты.

Многие суда, похоже, нашли здесь вечную стоянку, поскольку почти полностью съедены ржавчиной.

"Как только порт задышит, появятся причалы и холодильники, эта картина резко изменится", - надеется А.Крайний.

http://news.interfax.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions