+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2008 13:36:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Двигатели БМЗ отправились в Грецию

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил выполнение контракта на поставку греческим судостроителям двигателей ДБ72.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика - греческой компании Meadway Shipping & Trading Inc - судовой дизельный двигатель ДБ72 0805 (5S50MC-C - по классификатору MAN B&W), сообщает департамент по связям с общественностью холдинга.

Таким образом, БМЗ завершил выполнение контракта, заключенного с Meadway Shipping & Trading Inc в 2007 году, на поставку двух ДБ72.

Поставляемые двигатели предназначены для установки на судах, строящихся в настоящее время в Китае. На экологических и сертификационных испытаниях судового дизельного двигателя присутствовали представители классификационного общества Bureau Veritas (BV) и компании-заказчика.

Первый по контракту ДБ72 0803 был отправлен греческой стороне в мае 2008 года.
Оба двигателя (ДБ72 0803 и ДБ72 0805) мощностью 7900 кВт при 127 об./мин. оснащены топливными VIT-насосами и лубрикаторами «Альфа», позволяющими оптимизировать их работу под условия заказчика и регулирующие электронный впрыск топлива.

С начала года БМЗ выпустил уже пять супердлинноходовых, то есть пониженной оборотности, машин этой серии. Судовые двигатели ДБ72 имеют пять цилиндров; их мощность составляет от 7500 до 10740 кВт. Они обеспечивают уровень выбросов ниже предельно допустимых концентраций, установленных IMO. Использование подобных силовых установок успешно сказывается на ходовых качествах судна.

Наша справка:
Брянский машиностроительный завод (г.Брянск) специализируется на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей и прочей продукции.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions