Как рассказал главный инженер ДЦФТО ВСЖД Геннадий Шатилов, в качестве основной проблемы дорожных центров фирменного транспортного обслуживания участники школы называют неотлаженность в вопросах взаимодействия с ОАО «Первая грузовая компания» - дочерней структурой ОАО «РЖД». По словам Г.Шатилова, недоговоренности в работе вызваны тем, что эта грузовая компания появилась на рынке железнодорожных перевозок не так давно. Участники школы также на примере Ангарской НХК попытались отработать схемы взаимодействия с грузовой «дочкой».
Последний день мероприятия проходит в формате выступления начальников ДЦФТО о новых технологиях, которые апробируется в системе фирменного транспортного обслуживания железных дорог. В первый день проведения школы был рассмотрен вопрос формирования финансовых планов с учетом деятельности собственником подвижного состава.
Лейла Мустафаева.