+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2008 12:40:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Полуприцепы для НКК

НКК совершенствует технологию обработки контейнеров с помощью нового оборудования.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) и Fabrisem SL (Испания) подписали контракт на поставку семнадцати полуприцепов, из которых двенадцать предназначены для Первого Контейнерного Терминала (ПКТ, Санкт-Петербург), еще пять - для тылового контейнерного терминала в Шушарах (Санкт-Петербург).

По условиям контракта, техника будет доставлена на терминалы в октябре - ноябре 2008 года.

Использование новых полуприцепов Fabrisem наряду с ранее заказанными RTG-кранами Konecranes и терминальными тягачами Kalmar дает возможность ПКТ перейти на новую технологию обработки контейнеров. Технические характеристики этого оборудования (вместо автоконтейнеровозов и ричстакеров) позволяют размещать контейнеры в штабелях высотой до пяти ярусов, что существенно экономит место на терминале и увеличивает его пропускную способность. Работа тылового терминала в Шушарах будет изначально организована с использованием RTG-кранов.

Полуприцепы, поставляемые для НКК, изготавливаются по индивидуальному заказу и обладают уникальными техническими характеристиками. Они предусматривают возможность установки двух двадцатифутовых или одного сорокафутового контейнера. Полуприцепы, заказанные для ПКТ, позволяют производить монтаж и демонтаж фитингов, а также выполнять частичный досмотр контейнера непосредственно на полуприцепе. На полуприцепах, заказанных для терминала в Шушарах, предусмотрена возможность затаривать/перетаривать контейнер без его снятия с полуприцепа.

«Мы благодарим НКК за проявленное доверие к продукции Fabrisem, - говорит Карлос Руис, совладелец Fabrisem SL. - Такой заказ делает нас еще на шаг ближе к лидерству среди производителей оборудования для контейнерных терминалов».

Данный контракт - первый на поставку оборудования Fabrisem SL на территории СНГ - подписан в рамках утвержденной программы развития ПКТ.

Программа предусматривает не только строительство нового причала и закупку современной перегрузочной техники непосредственно для ПКТ, но и создание вспомогательного off-dock терминала в промзоне Шушары (20 км от ПКТ) с пропускной способностью склада 200 тыс. TEU в год. К 2012 году НКК планирует увеличить грузооборот ПКТ до 1,6 млн TEU. Для этого в период с 2006 по 2012 год НКК инвестирует в его развитие около $180 млн., сообщает пресс-служба НКК

Наша справка:
«Национальная Контейнерная компания» (НКК) - крупнейший в России и СНГ оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Собственниками НКК в равных долях являются группа First Quantum и Транспортная Группа FESCO. Общий контейнерооборот терминалов НКК в 2007 году превысил 1,5 млн TEU.

Активы НКК включают в себя Первый Контейнерный Терминал (Санкт-Петербург) с текущей пропускной способностью 1,1 млн TEU и перспективой расширения до 1,6 млн TEU в год, контейнерный терминал НУТЭП (Новороссийск) с текущим объемом перевалки 150 тыс. TEU и перспективой расширения до 550 тыс. TEU в год и контейнерный терминал «Укртрансконтейнер» (Ильичевск, Одесская область) - самый современный контейнерный терминал в Украине, с текущей пропускной способностью 850 тыс. TEU и перспективой расширения до 4 млн TEU в год.

В стадии реализации находятся следующие проекты: Балтийский Контейнерный Терминал (Усть-Луга, Ленинградская область) - на сегодня самый масштабный проект по строительству контейнерного терминала в России, пропускная способность терминала составит 3 млн TEU в год, и наземный логистический центр и контейнерный терминал «Шушары» (Санкт-Петербург), размещенный на площади 92 га, с проектной мощностью до 200 тыс. TEU в год.

Fabrisem SL - компания, расположенная в Сарагосе (Испания). Компания основана в 1992 году и производит широкий спектр терминальных прицепов: контейнерные полуприцепы, роллтрейлеры грузоподъемностью до 140 тонн, мультитрейлерные системы и другое специализированное оборудование. Обладает собственными техническими разработками, благодаря чему предлагает своим клиентам индивидуальные решения
.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions