+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2008 11:02:38
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Синара сертифицировала электровоз 2ЭС6

Уральский завод железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, входит в ОАО «Синара-Транспортные машины») получил сертификат соответствия на установочную серию магистральных электровозов постоянного тока нового поколения 2ЭС6.
Сертификат Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте действителен до июня 2011 года и позволяет заводу изготовить 25 локомотивов. Как отметил генеральный директор ОАО «Синара – Транспортные машины» Евгений Копеин, УЗЖМ планирует выпустить установочную серию магистральных электровозов 2ЭС6 до середины 2009 года. Все новые машины поступят в распоряжение ОАО "РЖД". Также в стадии проработки и обсуждения с РЖД сейчас находится новый контракт на поставку 80 грузовых магистральных электровозов нового поколения.

Наша справка:
ОАО «Синара – Транспортные машины» - дивизиональный холдинг, входящий в состав ЗАО Группа Синара. СТМ объединяет ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (г. Верхняя Пышма, Cвердловская область), ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (г. Людиново, Калужская область), ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, г. Екатеринбург). Направления деятельности: локомотивостроение, инжиниринг, организация сети сервисного обслуживания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions