Об этом заявил директор Центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО «ТрансКонтейнер» Валерий Коротких в рамках официального визита делегации ОАО «ТрансКонтейнер» в Японию. На презентации услуг компании для представителей деловых кругов Японии В.Коротких напомнил, что в конце июля компания «ТрансКонтейнер» подписала агентское соглашение с японской компанией Kintetsu World Express (KWE), одной из крупнейших мировых логистических компаний. По договору, KWE будет предлагать услуги российской компании по перевозке грузов по Транссибирской магистрали японским бизнесменам.
«Данное соглашение уникально как для российской, так и для японской отраслевой практики. Оно также ценно тем, что несмотря на географическое соседство двух стран, до последнего времени большая часть грузов из Японии в Европу и, в частности, в Россию, шла окружным морским путем. Данное же соглашение позволит нам и KWE совместно создать полноценный маршрут из Японии в европейскую часть России по Транссибу». По словам В.Коротких, после подписания данного соглашения компания «ТрансКонтейнер» рассчитывает на увеличение грузопотоков из Японии, и уверена, что сможет полностью обеспечить их своими контейнерами. « Уже в октябре-ноябре компания рассчитывает отправлять из Японии не менее 500 контейнеров, а в 2008 году – до 1000 контейнеров ежемесячно», - подчеркнул он.
Япония стала третьей (после Китая и Южной Кореи) страной азиатско-тихоокеанского региона, в которой ОАО «ТрансКонтейнер» будет предлагать свои услуги местным грузоотправителям с помощью компании-агента. Предполагается, что на начальном этапе грузы из японских портов Иокогама, Кобэ и Нагоя будут идти через Корейский порт Пусан. Однако в дальнейшем контейнеры с грузами пойдут в Находку и Восточный напрямую из японских портов. По словам Валерия Коротких, компания рассчитывает доставлять грузы из Японии в Московский регион за 17 – 18 дней, тогда как срок доставки грузов морским путем составляет 40 – 45 суток.
Отвечая на вопрос о том, не испытывает ли компания трудности с точностью доставки и сохранностью грузов при перевозках по Транссибу, Валерий Коротких сказал: «Те проблемы, о которых идет речь, существовали 10 лет назад. Сегодня они уже давно решены.»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.