• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.8 -0.38 EUR ЦБ РФ 69.08 -0.66
    BTC 9767.43 usd BTC 623259.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2019 09:47:24
Разное / Новости
РЖД-Партнер

24 сентября в ВШЭ состоятся дебаты на тему: «Должно ли государство регулировать железнодорожный транспорт? Европейский опыт для России»

Во вторник 24 сентября 2019 г. в ВШЭ пройдёт 17-е заседание открытого межвузовского научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта», который организовывается под эгидой Экспертного института и Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ.
24 сентября в ВШЭ состоятся дебаты на тему: «Должно ли государство регулировать железнодорожный транспорт? Европейский опыт для России»
На этот раз, в рамках семинара состоится академический диспут на тему с провокационным названием: «Должно ли государство регулировать железнодорожный транспорт? Европейский опыт для России». (Впрочем, участники дискуссии будут говорить не только о европейском опыте, но и о Японии, Северной и Южной Америки).

В дискуссии будут затронуты следующие вопросы:

-Должны ли существовать такие виды государственного регулирования, как тарифное регулирование и государственные субсидии в железнодорожной отрасли (как в пассажирских, так и, если речь идёт о тарифном регулировании, в грузовых перевозках)? Должно ли государство субсидировать железнодорожную инфраструктуру?

- Должен ли подвижной состав (вагоны, локомотивы) находиться в государственной или в частной собственности?

- Должна ли инфраструктура (железнодорожные пути, станции и др. объекты) быть государственной или частной?

- Нужна ли конкуренция между перевозчиками в сфере перевозок (как пассажирских, так и грузовых) или эффективнее, если эти услуги будут оказываться единым монополистом?

Участники дискуссии - экономисты Андрей Дементьев и Валерий Кизилов.

Научный сотрудник Экспертного института ВШЭ А.В. Дементьев специализируется на вопросах макроэкономики, инфляции и экономике транспорта. Он будет говорить о регулировании, хотя и о более тонком, чем это принято в России. И о том, как "институциональная зрелость" страны влияет на те формы регулирования, которая страна выбирает.

Экономист В.В.Кизилов, предприниматель, выпускник ВШЭ, представитель австрийской экономической школы, автор ряда работ по дерегулированию в различных отраслях, в т.ч. на железнодорожном транспорте, а так же соавтор (вместе с Г.Г. Саповым) книги "Инфляция и её последствия". В.Кизилов (которого постоянные участники семинара знают по дискуссии о приватизации железных дорог в Великобритании) полагает, что регулирование перевозочной деятельности скорее нанесёт вред развитию и

функционированию соответствующего рынка и потребителям транспортных услуг, поэтому правильная политика должна заключаться в дерегулировании.

Модерировать дискуссию будет директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий к.э.н. Илья Долматов.

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара в 18:30

Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 20, ВШЭ, аудитория 311 (на 3 этаже, рядом с лифтами).

(Обратите внимание на изменение аудитории по сравнению с семинарами прошлых сезонов!)

Вход свободный.

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо не позднее 12:00 дня семинара прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

Анонс на сайте ИПЦиРЕМ ВШЭ: https://ipcrem.hse.ru/announcements/305117748.html

Желающие выступить с докладами на последующих семинарах, могут связаться с организаторами по эл. почте: f-husainov@mail.ru (Хусаинов Фарид Иосифович
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Влияние коронавируса на экономику пока незначительно, но может возрасти

Влияние коронавируса на экономику пока незначительно, но может возрасти
Вспышка коронавируса 2019-nCoV в Китае пока не слишком повлияла на экономику России и других стран мира, но в перспективе может создать определенные риски для международной торговли и повлиять на темпы экономического роста, полагают руководители российских экономических и финансовых ведомств, пишет ТАСС.
РЖД-Партнер

ГК ВТБ Лизинг увеличила прибыль в 1,5 раза

ГК ВТБ Лизинг увеличила прибыль в 1,5 раза
Согласно консолидированной отчетности ГК ВТБ Лизинг, в 2019 г. чистая прибыль группы составила 11,6 млрд рублей, что на 54% больше показателя предыдущего года. Компания показала рост во всех ключевых финансовых показателях деятельности.
РЖД-Партнер

Из перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке, исключены авиационные шины

Из перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке, исключены авиационные шины
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал накануне распоряжение об утверждении изменений, которые вносятся в перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке. Документ опубликован на сайте кабмина в пятницу, 7 февраля

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort