+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2005 17:03:58
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Каким будет рост тарифа?

Согласно данным, обнародованным руководством Минпромполитики Украины в ходе балансового совещания с руководителями отраслевых объединений промышленных предприятий горно-металлургического комплекса Украины (Днепропетровск, январь 2005г.), ведомство намерено выйти с предложением в адрес Минтранссвязи Украины об ограничении роста тарифов на железнодорожные перевозки в текущем году показателем порядка +7.7%. Основание – намерение транспортного ведомства повысить тарифы более чем на 16%, причем уже в январе текущего года.
Данное тарифное нововведение будет первым после предыдущего повышения (июль 2004 г.), предпринятого по инициативе Минтранссвязи и по согласованию с Кабмином Украины. Тогда уровень повышения составил порядка +15%, и мера была декларирована как стабилизационная и призванная восстановить рентабельность железнодорожных грузоперевозок на уровне 9%. На сегодня, после полугодовых перевозок по повышенным тарифам, рентабельность железнодорожных перевозок оценивается специалистами Минтранссвязи в те же 9%.

Цель нынешнего повышения - компенсация дополнительных расходов "Укрзализныци" в связи с ростом цен на сырье и энергоносители, а также необходимость накопления финансовых средств на ремонт и обновление железнодорожного хозяйства. На сегодня железнодорожное ведомство является одним из основных внутренних потребителей украинской металлопродукции в годовом объеме порядка $0.18 млрд. Только в 2003г. около 25% затрат на закупки металла со стороны "Укрзализныци" составил дополнительный расход ввиду роста цен на металлопродукцию в течение года. В 2004г. ситуация усугубилась: дополнительный расход железнодорожного ведомства достиг уровня порядка $2.5 млн. в месяц.

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions